Некоторые детали подвески, такие как сайлентблоки и отбойники на стойки, в стоке резиновые, но существуют и полиуретановые. Какая разница между ними и зачем оно нужно? Давайте разбираться вместе.
Подвеска автомобиля не вся железная и жесткая. Места ее соединения делают из мягких материалов для лучшей амортизации и управляемости.
Резиновые детали подвески эластичные и хорошо гасят ударную нагрузку от плохих дорог. Плюсы резины:
- Стоит дешевле полиуретана
- Мягче. Вы не будете своей пятой точкой чувствовать каждую ямку
Но резина выходит из строя гораздо быстрее, чем полиуретан.
Полиуретановые детали подвески жестче, и за счет этого повышается управляемость авто. Плюсы полиуретана:
- Надежные. Срок службы полиуретана почти в два раза дольше, чем у резины
- Управляемость авто станет лучше. Особенно это важно на плохих дорогах и больших скоростях
Но с полиуретаном в подвеске ваша пятая точка почувствует все ямки и кочки на дороге. Особенно, если вы установили полный комплект.
Интересный факт: зимние дрифтеры ставят на свои тачки резину, потому что она на морозе она более эластична, чем полиуретан. Тогда как остальные гонщики, особенно раллисты, поклоняются полиуретану. В их случае жесткость и надежность решают.
Что ставить, резину или полиуретан, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вам возить детей в школу и ездить в магазин за хлебом, то резина будет оптимальна. Недорого и комфортно.
Если вам хочется зажигать на дороге, то лучше полиуретана не найти.
В нашем магазине есть и резиновые и полиуретановые детали подвески. Посмотреть и выбрать можно вот тут в разделе магазина “подвеска”.
Напоминаем вам, что большинство деталей уже в наличии на складе, и долго ждать свой заказ вам не придется.