Когда мы рассказываем про подготовку автомобиля под зимний дрифт, мы точно знаем, о чем говорим. Все потому, что мы не только магазин запчастей, а еще и дрифт-команда, и официальный партнер соревнований «AGREGATKA DRIFT CUP». Да-да, мы красуемся на баннерах и дарим победителям подарочные сертификаты в нам магазин. Наша команда едет в классе PRO.
В команде Автокомпоненты 3 автомобиля, подготовленных под зимний дрифт на базе вазовской классики и наших запчастей. Итак, встречайте:
ВАЗ 2104 – пилот Кирилл Устимчев, создатель интернет-магазина Автокомпоненты. Автомобиль подготовлен под дрифт на компонентах нашего магазина:
- Двигатель 16V на валах 9.06 – 148лс
- КПП стандарт, 5 ступенчатая (ссылка)
- Форсунки Волга (ссылка)
- Фильтр vag с обраткой на 3 бара
- Выхлоп DK PRO на прямой трубе (ссылка)
- Банка KatAvto
- Дисковая блокировка Val racing 2way
- Подвеска Js we ride (ссылка)
- Ручник с обратным выжимом Ts-sport (ссылка)
- Ковши drift spec (ссылка)
- Контурная подсветка салона как в M5 F90 (ссылка)
ВАЗ 2105 – пилот Валерий Абрамов, участник зимних и летних соревнований по дрифту, в том числе RDS и проекта «Дорога в дрифт».
Автомобиль также подготовлен под дрифт на компонентах нашего магазина:
- Двигатель 16V на валах 9.3-10.7 – 163 лс
- Выхлоп DK PRO на прямой трубе (ссылка)
- КПП ряд R3 5-ступенчатая
- Дисковая блокировка Val racing 2way
- Ручник с обратным выжимом Ts-sport (ссылка)
- Ковши drift spec (ссылка)
ВАЗ 2107 – пилот Данила Каштанов, многократный участник соревнований по дрифту и сооснователь тюнинг-ателье КатАвто.
Автомобиль тоже на наших компонентах:
- Двигатель 16V на легких валах – 130 лс
- Трубчатые рычаги (ссылка)
- Выхлоп KatAvto
- Ручник (ссылка)
- Блокировка Val racing 2way
- Панель приборов в стиле Mercedes 223 (ссылка)
Мы специально вам расписали спеки наших командных тачек, чтобы вы могли использовать их при сборке дрифт-авто вашей мечты.
Что касается самого чемпионата «AGREGATKA DRIFT CUP», то это не «чемпионат бани», а Чемпионат Поволжья с несколькими этапами и большим количеством участников. Так что все серьезно.
4-5 января прошел первый этап 2024 года. Несмотря на -27 за бортом, у нас был чай в термосе, а неисправности устранялись моментально благодаря нашим волшебным механику и споттеру.
По итогам квалификации наша команда заняла 8 и 22 места и вышла в ТОП-32. В ТОП-32 Кириллу не повезло, и в ТОП-16 вышел только Валера. Правда, в ТОП-16 Валера тоже выбыл из-за своей ошибки. Но главное же участие. Тачки справились. Пилоты сделали выводы, и на следующем этапе все будет только круче и круче.
Ждем вас на соревнованиях болеть за нашу команду и участвовать, конечно же, тоже.