Помощь
Гарантия соответствия полученного товара заказанному
Заказ комплектуется исходя из позиций в таблице заказа, которую заполняет покупатель, а также со слов клиента, фиксируемые в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара. В интернет-магазине komponentavto.ru процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и контролируется, поэтому вероятность ошибки приближена к нулю. Если же Вы получите не тот товар, то с помощью контролёров процесса упаковки мы сможем разобраться в сбое, и в минимальный срок устранить его за наш счет.
Гарантия сохранности товара при пересылке
Для гарантия сохранности необходимо придерживаться следующих пунктов:
1. При получении посылки проверьте целостность упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
2. Вскрывайте посылку в присутствии работника Почты России или транспортной компании. При видимом повреждении содержимого посылки составляется акт вскрытию состоянии пересылаемого товара. В случае обнаружения повреждения после того, как покинули ТК или Почту России, доказать вину перевозчика крайне сложно.
3. Если срок доставки не соответствует заявленному при заказе, необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом, мы оперативно начнем розыск посылки.1. При получении посылки проверьте целостность упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
2. Вскрывайте посылку в присутствии работника Почты России или транспортной компании. При видимом повреждении содержимого посылки составляется акт вскрытию состоянии пересылаемого товара. В случае обнаружения повреждения после того, как покинули ТК или Почту России, доказать вину перевозчика крайне сложно.